Гарантия, обмен, и возврат
Ваш город Ашберн - Мы угадали?
Пункты выдачи в 170 городах. Оплачивайте заказы после проверки.
8 (800) 500-13-84 Ежедневно с 9 до 19ч
  • Кaталог
  • Кaталог
  • Бренды
  • Бренды

Гарантия, обмен, и возврат

Гарантия и контроль качества:

На все товары, приобретенные в нашем интернет-магазине, распространяется гарантия производителя согласно срокам и условиям гарантийного обслуживания, которые указаны в паспорте изделия. В течение гарантийного срока покупатель вправе предъявить любые требования, предусмотренные законом.

Обмен и возврат товара:

Покупатель вправе обменять или отказаться от товара надлежащего качества, не подошедшего по каким-либо причинам (как до передачи товара, так и после -в течение 7 дней). Возврат товара надлежащего качества возможен, если сохранены товарный вид и потребительские свойства. В случае возврата товара надлежащего качества, произошедшего после передачи, покупателю возвращается сумма уплаченная за товар, за исключением расходов на доставку.

Общие положения:

Получение товара:

Обязательно при получение товара в пункте выдачи или курьерами, убедитесь в отсутствии видимых дефектов и комплектности товара, прежде чем расписаться в накладной. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара. ПОМНИТЕ! Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов, сотрудников пунктов выдачи и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ. Возврат товара

Перед тем, как начать пользоваться товаром, проверьте, соответствует ли ваше представление о товаре его реальным характеристикам. Редко, но встречаются случаи ошибок в описании на сайте, изменение каких-либо характеристик, комплектации товара. Вы можете отказаться от товара, если при получении товара обнаружили разницу в его описании на сайте и инструкции. Постарайтесь сразу с нами связаться для уточнения вопроса до момента оплаты/получения товара. При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите нам об этом. Вам вышлем по электронной почте «Бланк возврата или обмена товара». Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра или после обращения к поставщику. В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение семи дней, не считая дня его покупки. Для этого необходимо чтобы: Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару. Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).

При несоблюдении данных условий, мы к сожалению не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара: Необходима сохранность товарного вида, потребительских свойств, упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов подтверждающих заключение договора (отсутствуют признаки использования, сохранен товарный вид, пломбы, отсутствуют следы вскрытия товара, механические повреждения, другие дефекты; товар в заводской упаковке, с товарным, кассовым чеком, а также с другими документами на товар, переданными в момент покупки (гарантийный талон, инструкция по использованию, др.) Товар может быть возвращен в течение 7 календарных дней после передачи товара. При отказе покупателя от товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.